Автомобили Subaru относятся к тому классу авто, который служит годами без каких-либо трудностей и сбоев в работе. В зависимости от модели они могут быть укомплектованы механической, автоматической или бесступенчатой (CVT, вариатор) коробкой передач. Практически каждый автомобилист, которому доводилось сидеть за рулем Субару, мог почувствовать насколько мягко и плавно происходит переключение передач. Но иногда (чаще всего вследствие неправильной эксплуатации) коробка переключения передач выходит из строя, и срочно необходим ее ремонт, который необходимо доверить опытным специалистам, иначе может потребоваться ее полная замена.

Как понять, что коробка передач нуждается в диагностике и ремонте

Многие владельцы автомобилей Subaru могут на протяжении длительного времени не заглядывать под капот. Но о том, что необходим ремонт AКПП Субару(или вариаторной КПП), можно узнать по некоторым признакам:

• При переключении передач автомобиль ни куда не двигается;
• Передача может самопроизвольно переключиться, а это может привести к возникновению    аварийной ситуации, так как автомобиль может начать двигаться рывками;
• Регулярно появляются масляные подтеки непосредственно под КПП;
• Во время езды, особенно на высоких оборотах, возникают странные шумы и стук.

Причины, по которым КПП на Субару выходит из строя

Коробки передач на Subaru достаточно редко ломаются, но если такая проблема возникла, то этому существует несколько причин:

• Эксплуатация не соответствует рекомендациям производителя
• в КПП заливается трансмиссионное масло не самого лучшего качества и т.д..;
• КПП (механическая , автоматическая или CVT) обслуживаются не по установленному графику;
• Диагностика коробки передач производится на некачественном оборудовании или непрофессионалами;

Стоит помнить, что всегда можно предотвратить ремонт АКПП Subaru, если выполнять основные правила эксплуатации авто рекомендованные производителем, и своевременно производить диагностику и обслуживание трансмиссии в специализированных сервисных центрах.

Как производится ремонт МКПП и АКПП Subaru

Независимо от того, необходимо ли отремонтировать механическую, автоматическую КПП или же произвести ремонт CVT subaru, необходимо произвести полноценную их диагностику, доверив этот процесс профессионалам, использующим специальное оборудование и инструменты. Ремонт КПП делится на несколько этапов:

• Диагностика, проводимая при помощи специального оборудования;
•Демонтажные работы, для которых необходима специальная техника, подъемные устройства;
• Разборка КПП на основные узлы и агрегаты;
• Ремонт или замена изношенных деталей;
• Сборка КПП и установка на место при помощи особой оснастки;
• Регулировка привода и механики с последующим тестированием и обкаткой.

Диагностируется коробка передач непосредственно на ходу, это необходимо для определения возможных проблем или же необходимость замены всей КПП. Диагностике подвергается не только трансмиссия, но и смежные узлы и агрегаты. В процессе дефектовки принимается решение о замене отдельных деталей или же об их восстановлении.

От чего зависит стоимость ремонта КПП Subaru

Стоит помнить, что диагностику и ремонт АКПП Субару необходимо производить как можно раньше, так можно существенно снизить его стоимость (причем автоматические коробки необходимо проверять немного чаще, чем механические). Стоимость ремонта CVT Субару, АКПП, МКПП может меняться в зависимости от того, насколько поломка масштабна. Поэтому своевременная диагностика и осмотр профессионалом значительно дешевле, чем капитальный ремонт. Если все же коробка передач стала давать сбои в работе, то не стоит обращаться к гаражным «Кулибиным», необходимо сразу же обращаться в специализированный сервисный центр.